г. Москва, 30 марта 2017 г. Анализ факторов, влияющих на баланс спроса подвижного состава железнодорожного транспорта был представлен руководителем отдела исследований транспортного машиностроения Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Георгием Зобовым на специализированной конференция «Подвижной состав для химических грузов 2017».
Учитывая, что более четырёх пятых парка вагонов-цистерн на сети железных дорог составляют цистерны для нефти, нефтепродуктов и СУГ, эксперт построил свой доклад, опираясь на анализ структуры перевозок нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом.
Так в период с 2010 по 2016 гг. объём перевозок нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом сократился на 8,4% с 269,7 млн.т до 247,1 млн. т. При этом если объём перевозок на расстояния до 100
...
Читать дальше »
|
Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер отказался от планов по бурению новых скважин на континентальном шельфе. К такому решению он пришел после того, как увидел репортаж о нефтяном пятне в Мексиканском заливе и его пагубном влиянии на экологию в регионе.
Шварценеггер пояснил, что его прежние планы по разработке новых месторождений были основаны на данных исследований, однако после недавнего разлива нефти он понял, что не готов идти на риски, связанные с бурением скважин на шельфе, сообщает Associated Press. Между тем сторонники разработки новых месторождений утверждают, что нефть разлилась на месте работы плавучей платформы, в то время как проектом, от которого решил отказаться Шварценеггер, предусматривалось сооружение стационарных платформ. Ранее губернатор настаивал на том, что разработка месторождений может помочь преодолеть дефицит бюджета штата. В 2009 году дем
...
Читать дальше »
|
Газпром, судя по всему, определился с маршрутом для второй нитки "Турецкого потока" по европейской территории. Он практически повторяет путь закрытого четыре года назад "Южного потока". Однако на этот раз шансы довести дело до конца серьезно возросли. Как Газпром намерен перехитрить Еврокомиссию с помощью ее же собственных правил?
Долгое время Газпром никак не мог решить, какой маршрут выбрать для продолжения второй нитки "Турецкого потока" по европейской территории. Обсуждалось два варианта маршрута. Изначально речь шла о пути через Грецию в Италию. Однако прошедшей весной "проснулась" Болгария, которая очень сожалела о закрытии "Южного потока" и не хотела упускать те выгоды, которые сулит ей "Турецкий поток". Конечно, прямого
...
Читать дальше »
|
$IMAGE1-left$
"Газпром" вдобавок к имеющимся трем автозаправочным станциям с малотоннажным СПГ планирует построить еще семь, видит большие перспективы по использованию СПГ на водном транспорте, сообщил председатель совета директоров "Газпрома" Виктор Зубков на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. "Важной работой считаем работу по малотоннажному СПГ. Уже введены станции по СПГ в Калининграде, в Петергофе, Екатеринбурге. Планируем еще ввести семь станций: Конаково, Балтийский, Обская, Ноябрьская, Сургут, Тобольск. Это для заправки в основном крупнотоннажных автомобилей, которые возят грузы на большие расстояния. Они будут работать на сжиженном природном газе (СПГ), - рассказал Зубков. "Большие перспективы открываются по использованию СПГ на водном транспорте. Дело в том, что, согласно конвенции, устанавливаются жесткие требования на Балтике: запрещают использование судов на мазуте. Поэтому, как я до этого докладывал, строител
...
Читать дальше »
| |