Индекс потребительской уверенности (consumer confidence index) - странный показатель. Что знают лобковые вши о здоровье организма-носителя? Мало что. Организм издох, а вши ползают себе и вполне комфортно себя чувствуют некоторое время, особенно если тот еще подключен к внешней системе жизнеообеспечения.
В общем, индекс потребительской уверенности отражает не более, чем текущие ощущения вшей. Обычно это запаздывающий индикатор - т.е. население реагирует на те или иные уже случившиеся события, и начинает думать к чему они приведут.
Новость в следующем - индекс потребительской уверенности США сократился в марте с самой большой скоростью с октября 2008, т.е быстрее чем сейчас "оптимистичный настрой простых Джо" рушился лишь сразу после финансового краха и официального начала первой волны суперкризиса:
Подчеркну - речь о динамике, а не абсолютном уровне. Оптимистичность пока на высоком уровне, просто она быстро сокращается.
Причины? Прежде всего деградация рынка труда - все больше американцев жалуется на проблемы с рабочими местами. Это значит, что работа как бы может и есть, но с худшими условиями.
В общем, вши начинают подозревать, что с организмом-носителем не все в порядке.
|