Понедельник, 24.02.2020, 18:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2019 » Апрель » 20 » Американцы начинают что-то подозревать
23:22
Американцы начинают что-то подозревать

Индекс потребительской уверенности (consumer confidence index) - странный показатель. Что знают лобковые вши о здоровье организма-носителя?  Мало что.  Организм издох, а вши ползают себе и вполне комфортно себя чувствуют некоторое время, особенно если тот еще подключен к внешней системе жизнеообеспечения. 

В общем, индекс потребительской уверенности отражает не более, чем текущие ощущения вшей. Обычно это запаздывающий индикатор - т.е. население реагирует на те или иные уже случившиеся события, и начинает думать к чему они приведут.

Новость в следующем - индекс потребительской уверенности США сократился в марте с самой большой скоростью с октября 2008, т.е быстрее чем сейчас "оптимистичный настрой простых Джо" рушился лишь сразу после финансового краха и официального начала первой волны суперкризиса:

 

Подчеркну - речь о динамике, а не абсолютном уровне.  Оптимистичность пока на высоком уровне, просто она быстро сокращается.

Причины? Прежде всего деградация рынка труда - все больше американцев жалуется на проблемы с рабочими местами.  Это значит, что работа как бы может и есть, но с худшими условиями.

В общем, вши начинают подозревать, что с организмом-носителем не все в порядке.

Просмотров: 40 | Добавил: dresingui1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Создать бесплатный сайт с uCoz